Музыка и ритм

Правильно используя звук, мы управляем энергией во всех планах сознания.

          Звук и ритм служит для настройки чакр, как инструмент для проявления Божественной гармонии. Наши чакры могут фальшивить. И целью медитации и использования слова служит для сонастроя наших семи чакр.

Чакра основания позвоночника соответствует барабану. Чакра седалища души – духовые инструменты. Чакра солнечного сплетения выражается в величественном звучании органа. Для сонастроя сердца, мы слушаем арфу, а для сонастроя тайной обители сердца – клавесин. Для сонастроя чакры горла, слова, мы используем медные духовые инструменты. Для овладения чакры третьего глаза у нас есть фортепиано. Для высвобождения света чакры венца мы используем струнные инструменты – скрипка.

         Музыка сопровождает поток энергии повсюду в космосе и даже в клетке жизни.

         В зависимости от размера звук может вдохновлять, возвышать, успокаивать, уравновешивать.

         Вряд ли найдется какая-то часть человеческого тела, на которое не оказывала влияние музыка. Музыка это троица жизни. Музыка это сила которую можно употребить как во благо, так и во зло.

         Греки охраняли чистоту своей музыки со всей строгостью закона. Композиторов штрафовали и даже высылали из страны, если считалось, что их музыка наносит вред обществу.

         Культура, основанная на красоте и силе классической музыки стала приходить в упадок, обретая чувственные черты музыки, которая стала вялой и сентиментальной. Мораль и нравственность греков стали ослабевать и они утратили любовь к свободе и патриотизм.

         И все это произошло из-за изменения звука. Поскольку звук связан с процессом творения. Мы постоянно испытывали его созидательные и обновляющие, спасительные или разрушительные воздействия.

         Музыка Индии отражает духовное сознание присущее этой земле. Музыка Индии интуитивна, она заставляет уйти в себя. В Индии хорошо известно, что использование законов времени и пространства посредством ритма приносит уравновешенность и устойчивость.

          В индийской музыке присутствует 3 аспекта. Из их слов, взятых в священных писаниях, звучания музыки и танца – движения человеческого тела, как отражение ритмов космоса.

          Мы разберем как позитивное, так и негативное воздействие музыки на наши чакры.

Поскольку ударные поддерживают ритм тела, души и сознания, то злоупотребление ритмом может оказать гипнотическое воздействие, особенно когда ритмический рисунок является снова и снова.

          Извращение ритма и музыки изначально было проявлено в ритмах Вуду.

          Ритмы Вуду вызывают колдовство, черную магию, суеверия и ненависть, страх и тревогу. Это ритм на три счета, являющийся смертью Бога в проявлении.

          Возбуждение и пляски, которые сопровождают все ритуалы Вуду, продолжаются до полного физического и эмоционального истощения. Маги знали, чтобы разрушить душу, нужно сначала разрушить энергии Матери. Так как в этом безумном ритуале источается жизнесила.

          Алкоголь и наркотики помогают ускорить падение. Тот, кто не имеет любви к Матери, является эмоционально и психологически неуравновешенным.

          Ритуалы Вуду часто сопровождаются жертвоприношением животных и людей, чтобы забрать энергии Матери и наложить заклятие на человека.

Когда в конце подобной церемонии, человек падает в изнеможении, у него появляется ощущение, что он освободился от греха. Так кажется, потому что развоплощенные сущности и падшие, забиравшие свет этого человека, насытились и на время оставляют его и он чувствует себя очищенным, потому что из него вычищена буквально вся энергия.

          Итак, Вуду являются искажением чакры основания позвоночника.

          Чакра Венца является чакрой проявления Отца. Изначальное высвобождение творческой энергии по указу Отца создало великую музыку Космоса, которую уловил Бетховен и отразил в своей Симфонии №9.

          Чтобы развратить энергию Отца, падшим нужно было извратить звук и ритм.

          Ранняя Американская музыка отражала дух патриотизма.

          Появление в Америке блюза в 18 веке привело в последствии к ослаблению энергетике чакр. Спустя столетие или чуть больше, блюз начинает приобретать новый ритм, который не слышали ранее. Джаз – разновидность ритмов Вуду, ритмов смерти и разрушения души. Такой способ высвобождения энергии из чакр легок и не требует усилий. Когда душа находится в рабстве, она задается вопросом: «Зачем стараться?».

Таким образом психология легкого высвобождения энергии в результате которого чувственное наслаждение заменяется наслаждением духовным и превращается в образ жизни.

          Джаз стал музыкой публичных домов, а в последствии, стал разрешен на танцплощадках и в барах. Это музыка была передана сыновьями и дочерями Афры потомкам европейских переселенцев, кто населял Америку.

          Некоторое время сопротивление Джазу было велико, так как в нем чувствовалась несовместимость с тем, что мы чувствовали в ранней музыке. Средний класс осудил джаз, как средство дьявола. Но, тем не менее, такое отношение постепенно смягчилось и джаз стал частью современного образа жизни. Джаз является искажением чакры Венца, собирающей мудрость Отца. В джазе совершенно отсутствует порядок и потому он не может служить чашей для просветления. Он имеет рваный рисунок, который побуждает движение энергии от Венца к нижним чакрам. Джаз несет ответственность за излишнее подчеркивание сексуальности человека. Разнузданность ритма вызывает излишнее возбуждение и постепенное ослабление самоконтроля. Он заставляет все энергии в телесном храме двигаться вниз, в рваном ритме, двигаясь так, чтобы, концентрируясь в нижних чакрах, они могли высвободиться в каких-либо формах чувственного удовольствия. И, как мы увидим позже, в различных разрушительных формах, нанесение увечий, включая убийства.

          Грубые, оглушительные звуки ударных, доводили человека до звероподобного состояния, возвращали его к примитивной природе его первобытных инстинктов.

          По сути это похоже на бокс и на неожиданные удары в боксе, который стал популярен в это же время.

Гипнотическое воздействие на танцоров и зрителей, основная задача джаза. Он становится ритуальной музыкой и оказывает влияние на темп сердцебиения, незаметное, но неуклонное влияние на разум и эмоции. Человек постепенно утрачивает связь с действительностью, буквально теряет Божественный разум.

          Исследователи установили, что джаз не оказывает целительного воздействия на человеческий организм. Все музыкальные произведения с рваными ритмами являются стимуляторами и возбудителями, опустошают чакры и побуждают принимать препараты для получения дополнительных источников энергии.

          При первом контакте с этой музыкой, душа воспринимает как насилие и искажение.

          После того, как она становится частью нашей культуры, которая не является истинной культурой Матери, мы привыкаем к ней. Мы жаждем этой музыки больше и больше, потому что она забирает у нас все больше и больше энергии. Это привычка крадет нашу энергию, она дает выход энергии чакр. Это привычка толкает вас слушать и слушать, чтобы получать дополнительный стимул.

           Это объясняет тот факт почему сегодняшняя жизнь множества людей происходит на фоне джаза и подобной музыки. Куда бы вы не пошли, вы встречаете людей, которые не могут жить без этой музыки. Это настоящая зависимость от ритмов, противостоящая ритму Матери.

          Поскольку жизнь человека представляет собой гармоничный узор, он должен мудро выбирать соответствующую музыку. Если его разум и чувства расстроены, он может выбрать то, что не бросает вызов его стандартам, потакая выбранным им порочным нормам. Так обесценивается искусство.

          Итак, правильное восприятие гармоничных звуков и музыки притупляется по мере того, как грубые ритмы и рваное силовое поле, которые обеспечивает нам джаз, ломает наши чувства.

          Переходя к чакре сердца, мы обнаруживаем, что совершенный звук и ритм и темп сердца, мы можем найти в вальсе. Родиной вальса – является Вена. Вальс является Матерью танца. Вальс появился в Вене в 1776 году.

          В действии Вальса присутствуют энергии Тай-Чи, подъем потока энергии в 4-х нижних телах. Это пламя, огонь, это действие энергии трансмутации, он создает восходящую спираль света.

          Вальс сменил ритм 4 четверти. Но уже через некоторое время появились его искажения.

          Вальс является замечательной формой танца, по сути это ритуал священного огня внутри храма.

Постепенно Джаз стал извращать ритм Вальса. Появившееся танго, фокстрот, были по сути искажением изначального ритма 3 четверти. Души, не находящиеся в сонастрое с ритмами Космоса, часто слушают Джаз-вальс.

          Если слушать эту музыку достаточно долго, наши клетки и храмы, привыкают к ней. Мы начинаем предпочитать ее всякой другой до тех пор, пока истинная музыка опять не переучит нас.

Мы планируем продолжить эту тему в наших следующих статьях, чтобы вы смогли, обладая знаниями как можно мудрее строить свои жизни.

Статью подготовила Юлия на основе учений переданных Элизабет Клэр Профет.