Роль родителя в жизни ребенка

«Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь Бог твой дает тебе» - одна из 10 заповедей Моисея.

Отец и мать занимают позицию гуру («гуру» с маленькой буквы) по отношению к своим детям. Соответственно, отец представляет Бога-Отца, а мать – Бога-Мать. Вы являетесь единственными полномочными авторитетными фигурами для своих детей, пока они находятся в детском возрасте. Вы те, кто устанавливает законы и правила жизни в вашем доме и для своих детей, кто дисциплинирует их.

Суть воспитания детей состоит в том, чтобы помочь им благополучно пройти все циклы и стадии их собственного развития, чтобы исполнить свой собственный жизненный план. Но, при этом, каждый шаг на стезе жизни они должны совершить по своему собственному выбору.

В жизни ребенка наступает время, когда ему необходимо поверить в своего родителя, представляющего для него авторитет и власть, как в того, кто может являться для него примером.

Иными словами, нам необходимо познакомить наших детей с идеей о том, что люди совершают ошибки, и исключений  не существует ни для кого – ни для матери или отца, ни для руководителей какого-либо ранга. И, если вы  демонстрируете определенное терпение на примере взаимоотношений родителей друг с другом, проявляя определенные присущие всем нам человеческие качества, тогда дети естественным образом приходят к пониманию, что все могут ошибаться.

Если в вашей семье не принято выливать ушат обвинений на голову представителей руководящих структур общества, или кого-то другого, то есть, если вы не воспитали в своих детях в раннем возрасте злые представления и понятия, понятия абсолютного зла, тогда они и сами не станут так поступать, когда начнут ошибаться, обладая ощущением, что они совершили нечто непоправимое  – страшное преступление, ужасный грех – и все из-за того, что где-то в чем-то оступились.

Вот такое ощущение алхимии жизни, ее пластичности: мы упали – значит, поднимемся, что-то уронили – поднимем и очистим, потому что жизнь продолжается, и ничего не потеряно и, в следующий раз, мы поступим лучше, потому что мы больше узнали о том, как это делать, и как с этим  обращаться.

Детей нельзя учить тому, что люди плохие и злые. Единственное, о чем им нужно рассказывать, это то, что определенный вид поведения  более предпочтителен в сравнении с остальными. Так мы избежим процесса нанесения им травмы.

И, хочу сказать, что являетесь вы для своего ребенка примером или нет, он все равно будет следовать за вами, и будет впитывать в себя ваше сознание.

В действительности.  Когда вы занимаете  офис гуру  по отношению к своим детям, знайте, что ребенок открывает свое Высшее Я, опираясь на  ваши достижения в реализации собственной индивидуальности. И, что он увидит в вас – то и найдет в себе, потому что, вы соединены с его предыдущими наработками.

Со стороны родителей должно проявляться бескорыстие, если они желают продемонстрировать красоту и мудрость творца, хотя, в тоже время, нежно и осторожно, ребенку должна быть  предоставлена возможность открыть эти качества самому, прийти к их осознанию.

Но есть такие родители, которые предоставляют ребенку свободу, и при этом, не  предпринимают никаких предосторожностей, благодаря которым ребенок будет накрепко связан со  своими качествами преданности, верности и лояльности. И это типичный вид родителей, которые позволяют ребенку давать себе волю. Выходить из-под контроля, расти без присмотра, без какого-либо руководства с родительской стороны.

Подобное нежелательное отношение к детям, практически всегда приводит к тому, что они начинают искать усиления более низких вибраций своего собственного существа.. А, устанавливая подобные привязки, когда ребенок действует в основном из точки своего эмоционального тела, что практически во всех  случаях представляет место, в которое погружается недисциплинированное человеческое эго, мы видим, как эти привязки, эти нездоровые контакты с друзьями основываются не на принципах Божественных взаимоотношений.

Следовательно, родители обладают исключительно сильным влиянием на направление потока сознания и поднятия его энергий. И в действительности, они способны установить ограничения уровня до которого ребенок может взойти. И они сдерживают, таким образом, и его достижения, из-за своих собственных ограниченных понятий о самих себе, а в некоторых случаях, даже по причине зависти и ревности.

Многие родители погружаются в состояние конкуренции и соперничества со своими детьми, с момента их рождения. Поэтому, снова, можно утверждать, что они не осознают  принципа взаимоотношений учитель-ученик. Благосклонный учитель всегда стремится к тому, чтобы его ученик преуспел и превзошел его уровень достижений.

Мы желаем, чтобы наши дети стали всем, чем являемся мы, и превзошли нас. Мы желаем передать им наши достижения. И верим в то, что когда они достигнут нашего возраста. То смогут продемонстрировать гораздо большее мастерство на пути самоовладения.

Ну а те, кто начинает соперничать со своими детьми и не желает. Чтобы они превзошли их, и научились делать лучше, чем делают они, те начинают давать им точные директивы и указания на протяжении всего периода их детства, психологические директивы: ты не должен этого делать, ты не сможешь этого сделать, ты не сможешь сделать того, ты не сможешь сделать сего.

И тогда, вырастая, ребенок начинает думать, что только его родители могут это делать,  а он – нет.

Материал подготовила астролог Юлия