Развитие ребенка по космическим часам

 

Стезя ребенка

Существует столько всего, что детям необходимо познать. Мы должны отыскать ключи, чтобы сделать жизнь захватывающей, побуждающей к действию и конструктивной. Мы должны поддержать детей в их развитии в этом направлении. Существуют уроки, которые нам необходимо выучить. И иногда. Нам приходится это делать достаточно тяжело. Поэтому, каждый жизнепоток должен быть свободен в своей возможности познать и впитать учение либо при  непосредственном водительстве и заступничестве Богоначала, либо окунувшись с головой в реку жизни, и повстречавшись со своей собственной кармой, с людьми и с реальными ситуациями в жизни.

Ребенок существует внутри каждого из нас. Это наша душа и мы должны научиться обращаться с ней, исходя из точки нашего собственного Высшего Разума. Нам необходимо научиться понимать себя. И с одной стороны – проявлять сострадание, а с другой – быть достаточно строгими, не столько сочувствующими, сколько максимально понимающими свою душу. Мы должны быть добрыми к себе, и в то же время, поддерживать строгую самодисциплину.

Следовательно, мы работаем со своей душой. Работаем с нашими родными и близкими – в независимости от своего возраста. Ведь внутри каждого взрослого живет ребенок. И мы понимаем, что невозможно миновать ситуацию, когда вы становитесь родителем.

Мы не можем просто взять и отказаться от семейной жизни или брака, из-за того что не хотим возлагать на свои плечи ответственность за детей. Дети – повсюду. Мы с вами – дети. Нам нужно научиться понимать себя.

Дети должны уметь сделать шаг назад, и понаблюдать за своим Не-Я, за своим человеческим эго. Детям нужно показать все негативное, что возникает в их жизни, и в том числе мелочность, ничтожность, всякие ненужные споры. Они  должны видеть, как они на самом деле выглядят со стороны, чтобы не допускать слишком сильных  проявлений негативных вибраций или нарушений, и в тоже время, мы не должны пережимать в  этом процессе, чтобы не нарушить нежность и хрупкость их душ, которые должны обрести правильную самооценку и достоинство в своем развитии.

В своих ежедневных взаимоотношениях друг с другом, у детей возникают определенные негативные энергии и импульсы, приступы гнева, они начинают совершать небольшие нечестные поступки, сориться, спорить, и все это должно разрешаться  мудрыми педагогами прямо там, на месте в качестве примера энергий, с которыми мы должны справиться на определенных линиях космических часов. Обвинения здесь неуместны. Вместо этого пусть будет возвышение души в состояние активного творчества.

И, если вы начинаете говорить о жизненных трудностях, о зле, в то время, как дети еще не  испытали их на себе, то вы поступаете неразумно.

Детей необходимо учить, чтобы они за все благодарили и прославляли Бога. Но, наряду с этим, они должны прийти к пониманию значения индивидуальных достижений. Они должны знать, что именно благодаря их собственным усилиям и стремлениям, они чего-то достигли, и в чем-то  одержали победу.

Если ребенок приносит вам что-то, что сделал своими руками, а вы говорите ему «воздай хвалу Богу, потому что это сделал Он», то  тем самым, вы можете привести его в состояние разочарования и подавленности. И тогда, для него вполне логичным будет подумать, что ему незачем все это делать, если это делает сам Бог.

Люди с проблемами в психологии могут проявлять подобную пассивность, и мы должны сделать вывод, что, если мы будем неправильно воспитывать детей, то они разовьют в себе подобную проблему, и тогда они тоже не будут прилагать собственные усилия в своем развитии.

Следовательно, ребенок должен получать похвалу за то, что им сделано хорошо: он не должен быть перехвален, если работа не  доделана, равно как и не следует обвинять ребенка, вместо чего следует вдохновлять его на достижение отличного качества в работе.

Ребенок, страдающий из-за самообвинения и чувства вины, может развить в себе психологические проблемы, в результате которых, он начнет лгать и отрицать реально происходящие события..

Следовательно, необходимо применять методы наказания с любовью, применять определенную дисциплину, наряду с максимальным расслаблением в состоянии радости, истинного веселья и игр, благодаря чему, дети не будут чувствовать, что 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, они постоянно, так или иначе, находятся в сложной  напряженной ситуации, когда от них постоянно ожидают высшего творческого напряжения и самодисциплины.

Мы должны ставить перед ребенком реально достижимые цели, которые как мы знаем, он сможет достигнуть, а когда он достигает их, то ставить перед ним очередные задачи.

Ребенок должен познать состояние, когда он в одиночестве и когда он оставлен. Это исключительно важный урок в его воспитании.

Нам необходимо развить в себе сильную чувствительность к взаимоотношениям детей друг с другом, поскольку, по мере того, как родители и педагоги сталкиваются с безжалостностью и бессердечием, проявленными детьми на ментальном уровне, они должны научить их контролировать собственный язык. Ведь они очень легко допускают взаимную словесную брань, исполняя самые низкие и безжалостные выражения. Нужно учесть, что эти словесные матрицы, могут оказывать на них влияние в течении всей их последующей жизни. И может получиться так, что человек в течении всей жизни будет ощущать какое-то бремя обвинения, и это только потому, что когда-то в детстве, играя со  своими сверстниками в песочнице, он получил от них приличную порцию словесной брани.

Мы должны развивать в себе и в детях как можно большее понимание, что наши действия оказывают влияние на окружающих.

Подвергая ребенка наказанию, мы вкладываем в этот процесс всю любовь собственного сердца, чтобы отделить его от дракона нереального я. А это же, конечно сражение. Следовательно, мы должны быть готовы сражаться за наших детей, и сражаться даже в  том случае, если они  сильно этому сопротивляются.

В жизни вашего ребенка может настать такой момент, когда он в определенной степени решит избрать себе приемлемую с вашей точки зрения профессию. Хотя может получиться и так, что этого не произойдет. Вы же в любом  случае должны оставаться непривязанным, потому что перед вами стоит только одна задача – вырастить ребенка, дать ему как можно больше  любви, культуры и образования, предоставить  максимальную возможность для индивидуального развития, а потом отпустить в свободный полет.

И вы не должны выражать по этому поводу совершенно никакого мнения, или предвзятого отношения – куда эта птица приземлится, и как будет строить свою жизнь. Потому что это уже другая жизнь, которая вам не принадлежит. Вы должны эмоционально отделиться от своего ребенка, и позволить ему сделать тоже самое.  И, если вы это сделаете, то у вас на всю жизнь установятся самые лучшие, счастливые и радостные взаимоотношения с вашими детьми. А, если нет, то вы будете нарабатывать карму, и из-за своего ложного чувства ответственности, примите на себя истинную ответственность за свои неправые действия.

Материал подготовила астролог Юлия